Кирелюк Сергей Сергеевич

Номинация «Лидер сферы услуг»

Кирелюк Сергей Сергеевич, 33 года

Начальник отдела общественного питания управления розничной торговли РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт»

Стаж общий – 13 лет

Стаж работы в «Белоруснефти» – 1 год

Серебряный призер II Международного фестиваля шеф-поваров BEST CHEF 2017 KIEV, член Ассоциации шеф-поваров Украины, участник Открытого чемпионата Литвы по барбекю 2018, призер туристического слета республиканских профсоюзов в номинации «Дело мастера боится», занесен на доску почета РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт».

Отдел общественного питания управления розничной торговли РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» первым среди дочерних предприятий начал разрабатывать и внедрять элементы полезного и здорового питания. Овсяные хлопья с сухофруктами – реализация на всех АЗС предприятия, масштабирование опыта на АЗС всех дочерних предприятий. Приготовление готовых обедов щадящими способами тепловой обработки, с последующим применением технологии шоковой заморозки готовых изделий и реализацией посредством АЗС. Первыми из дочерних предприятий внедрили систему сертификации НАССР не только на объектах полного цикла, но и на всех АЗС с совмещенными торговыми залами и кафетериями.

В мае 2018 г. – запуск объекта общественного питания полного цикла в системе ПО «Белоруснефть» – столовая «РазВилка», с реализацией возможности производства полуфабрикатов высокой степени готовности шоковой заморозки, что позволяет обеспечить АЗС высокомаржинальной продукцией общественного питания для последующей реализации конечному потребителю.

Июнь 2018 г. – открытие кафе на АЗС № 74 в Колодищах. С реализацией концепции доступной высокой кухни и возможностью дополнительной организации досуга в беседках банкетного типа. День защиты детей на АЗС 74 – масштабный благотворительный праздник с большой зоной активации с надувными конструкциями, аниматорами, фуд-кортом, аквагримом. Республиканское закрытие мотосезона-2018 на АЗС 74. Участие приняли более 1 000 байкеров, была организована концертная зона, фуд-корт. Помимо информационного повода, получен финансовый результат, трехкратно превышающий стандартный доход в обычный рабочий день. Разработка и масштабирование на всю сеть АЗС ПО «Белоруснефть» фирменной тематической упаковки для продукции фастфуда на время проведения Чемпионата мира по футболу-2018. Популяризация предприятия и бренда «Белоруснефть» в СМИ: СТВ, «Рецепты здорового питания», Беларусь 1, «Добрай ранiцы, Беларусь», Утренние профессии. Шеф-повар кафе-автозаправки, Neft.by, многочисленные материалы по работе заведений общественного питания, Koko.by – Фудхантеры, ПРОНЕФТЬ, @_razvilka_ в Instagram, @razvilkafanipal в Facebook.

Презентация