Победитель определен

04.12.17 10:47

Обладателем Гран-при – сертификата на кроссовер Geely Emgrand X7 – стал хозяин агроусадьбы «Красное» (Осиповичский район) Валерий Сорока за маршрут «Еврейский».

Двухдневный тур раскрывает жизнь и обычаи еврейского населения, которое жило в местечке Красное, Осиповичах и Бобруйске. В ходе тура гостям агроусадьбы готовы продемонстрировать еврейскую вечеринку с тематическим квестом, посещением мини-музея авторских кукол, дегустацией блюд еврейской кухни и танцами.

В числе региональных победителей отмечены маршруты «Криничный» (агроусадьба «Фальварак «Лазенькi», Могилевская область), «Хлебный» (агроэкоусадьба «Ольхово», Гродненская область), «Дударский» (индивидуальный предприниматель, Минская область), «Оборонительный» (агроусадьба «На Заречной улице», Брестская область), «Кислородный» (заказник «Ельня», Витебская область). Авторы проектов-победителей получили от «Белоруснефти» топливные карты на 100 литров условного топлива каждая. Всего же на конкурс поступило 47 заявок.

Сергей Каморников, заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»:

«Когда мы объявляли конкурс, то много говорили о важности развития туризма в Беларуси. Мы хотели вдохновить участников на создание и разработку собственных туристических продуктов и рассчитывали на широкий отклик со стороны владельцев агроусадеб. И наши ожидания оправдались: почти 50 поданных заявок отличались разнообразием, проработанностью и креативным подходом в выборе идей и территорий.

И вне зависимости от того, кто стал обладателем главного приза, по-настоящему выиграет тот, кто превратит свою идею в реальный туристический бизнес. Тогда в выигрыше останется не только автор маршрута, но и все мы, как обычные туристы. Появление новых игроков с оригинальными идеями создаст здоровую конкуренцию на рынке туристических услуг Беларуси, повысит их качество и престижность. Ведь все мы работаем ради общей цели – повышения туристической привлекательности нашей страны, а значит, каждый участник этого процесса создает дополнительную ценность, обладая таким важным преимуществом, как новый продукт».